Черноморский флот

Авиадартс-2019. Масштабное авиашоу в небе над Севастополем

Экипажи ВКС России в день закрытия всероссийского конкурса «Авиадартс-2019» 8 июня провели авиашоу с участием трёх пилотажных групп над акваторией Севастопольской бухты. 

Краснознамённому Черноморскому флоту России 236 лет!

Коммунисты и члены Союза Советских офицеров Севастополя отметили 236-ю годовщину создания Черноморского флота

Коммунисты и члены Союза Советских офицеров Севастополя отметили 236-ю годовщину создания Черноморского флота  13 мая 1783 года в Ахтиарскую бухту Чёрного моря вошли 11 кораблей Азовской флотилии под командованием вице-адмирала Федота Клокачёва. Это произошло через два месяца после присоединения Крыма к России. С этого времени морские силы на юге России стали именоваться Черноморским флотом. На берегах бухты вскоре началось строительство города и порта, ставшего главной базой российского флота и получившего название Севастополь.

 

13 мая 1783 года в Ахтиарскую бухту Чёрного моря вошли 11 кораблей Азовской флотилии под командованием вице-адмирала Федота Клокачёва. Это произошло через два месяца после присоединения Крыма к России. С этого времени морские силы на юге России стали именоваться Черноморским флотом. На берегах бухты вскоре началось строительство города и порта, ставшего главной базой российского флота и получившего название Севастополь. 
 

Дизельная подводная лодка «Великий Новгород» впервые прибыла в Севастополь

Об этом редакции газеты «Севастопольская правда» сообщил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв. 

Сегодня в Севастополе прошла торжественная церемония встречи большой дизельной подводной лодки (пл) «Великий Новгород» после совершения перехода и выполнения задач в Средиземном море. Ранее корабль благополучно прошёл через Черноморские проливы Дарданеллы и Босфор. 

Подводная лодка Великий  Новгород в Севастополе

Доверие нужно оправдать, или Почётное звание обязывает...

почётные звания «Заслуженный военный лётчик СССР» Когда я встречался с общественностью Севастополя, ветеранами и молодёжью в канун авиационных праздников, меня часто просили рассказать о Дне Воздушного флота, о морских лётчиках, об их вкладе в защиту Отечества и в Победу в  Великой Отечественной войне, а также о том, как я стал заслуженным военным лётчиком СССР, кто первым получил это почётное зван

Комсомольцы клятву сдержали

моряки клятву сдержали. Они погибали, но не уходили со своих боевых постов. Мы с детства помним о моряках дзота №11, которые остались на вершине над деревней Камышлы. Мы помним их имена: Раенко Сергей, Калюжный Алексей, Погорелов Дмитрий, Доля Григорий, Мудрик Василий, Радченко Владимир, Четвертков Иван. Им на помощь пришли Потапенко Макар, Корж Пётр, Король Константин. Кроме Григория Доли, все моряки геройски погибли, не покинув дзота. Мы, дети Севастополя, всегда знали, что они посмертно стали Героями Советского Союза. Но оказалось, что это не так. Я об этом узнала, только когда работала над книгой «Мы помним вас, жигачёвцы», а Михаил Николаевич Садовников много сил отдал, чтобы исправить эту несправедливость. Но безуспешно. Когда смогли добраться до 11 дзота, то А.Г.Пастукян, представитель особого отдела в батальоне, в противогазной сумке Калюжного А. нашёл записку – обращение к родной земле и всем нам:  «Родина моя! Земля русская! Любимый товарищ Сталин! Я сын ленинско-сталинского комсомола, его воспитанник, дрался так, как подсказывало мне сердце, истреб-лял врагов, пока в груди билось сердце. Я умираю, но знаю, что мы победим. Врагу не бывать в Севастополе. Моряки-черноморцы! Деритесь крепче, уничтожайте фашистских бешеных собак. Клятву воина я сдержал. Калюжный».Сегодня наступила великая дата – 100 лет Комсомолу. Мы, родившиеся в Советском Союзе, оглядываясь назад, понимаем, что комсомольцы – это совершенно особое поколение людей, воспитанное советской властью. Мы не имеем права забывать о них. И я хочу вспомнить комсомольцев из Отдельного батальона морской пехоты электромеханической школы УО ЧФ. Электромеханическая школа с первых дней войны работала, подготавливая оборону города: её воспитанники рыли дзоты, окопы. В ноябре 1941 года основной состав руководства школы был эвакуирован в Геленджик, где продолжалась подготовка кадров для флота, а из оставшихся моряков был сформирован батальон, командиром которого был назначен старший лейтенант Иван Филиппович Жигачёв. В батальоне было две стрелковых и две пулемётных роты.
Первой пулемётной ротой командовал Михаил Николаевич Садовников, молодой лейтенант, только что выпустившийся из Каспийского военно-морского училища. Приближались фашисты. Вся воспитательная работа с коллективом батальона была построена на подготовке к встрече с врагом.

18 боевых кораблей черноморского флота принимают участие в учении вмф в средиземном море

Об этом «Севастопольской правде»  сообщил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

«Адмирал Эссен» — второй сторожевой корабль проекта 11356, состоящий на вооружении Черноморского флота России. Корабль входит в состав 30-й дивизии надводных кораблей.  Назван в честь адмирала Российского императорского флота, командующего флотом Балтийского моря во время Первой мировой войны Николая Оттовича фон Эссена (1860—1915).

Парадный строй кораблей Краснознамённого Черноморского Флота. Обход кораблей. День ВМФ

День Военно-Морского Флота в Севастополе. Краснознамённый Черноморский Флот

ВМФ России:  http://vk.com/flot_ru    и     https://ok.ru/vmf.ru
 
 
В Севастополе с размахом отметили День ВМФ. Главным событием стал традиционный парад кораблей Краснознамённого Черноморского Флота
 
 

Навстречу дню морской авиации

В истории авиации Военно-Морского флота есть множество славных дат. 16 сентября 1910 года офицер службы связи Черноморского флота лейтенант С.Дорожинский  совершил первый полёт на французском аэроплане «Антуанет» с Куликова поля Севастополя, после чего была создана первая школа морских  лётчиков в городе Русской Славы.  Своё бурное развитие морская авиация получила после гражданской войны 1918–1920 годов: с восстановления авиазаводов, создания авиаконструкторских бюро (ОКБ) А.Туполева, Н.Поликарпова, Д.Григоровича, а в 30-40-х годах создания ОКБ из молодых авиаконструкторов С.Илюшина, А.Микояна, А.Яковлева, С.Лавочкина, Петлякова, Г.Бериева, создавших отечественные самолеты:В истории авиации Военно-Морского флота есть множество славных дат. 16 сентября 1910 года офицер службы связи Черноморского флота лейтенант С.Дорожинский  совершил первый полёт на французском аэроплане «Антуанет» с Куликова поля Севастополя, после чего была создана первая школа морских  лётчиков в городе Русской Славы.
 
Своё бурное развитие морская авиация получила после гражданской войны 1918–1920 годов: с восстановления авиазаводов, создания авиаконструкторских бюро (ОКБ) А.Туполева, Н.Поликарпова, Д.Григоровича, а в 30-40-х годах создания ОКБ из молодых авиаконструкторов С.Илюшина, А.Микояна, А.Яковлева, С.Лавочкина, Петлякова, Г.Бериева, создавших отечественные самолеты:

Страницы

Подписка на RSS - Черноморский флот

Военно-морской флот:

Военно-морской флот в контакте Военно-морской флот Одноклассники