Наступило время КПРФ!

 Голосуйте за КПРФ! Сергей Валериевич БорисовТо, что сегодня происходит в Севастополе  — это элементарное издевательство над севастопольцами. Наступило время КПРФ. Нужно немедленно брать ситуацию в свои руки, говорить решительное «нет» лицам, находящимся в Законодательном собрании Севастополя и пытающимся снова туда попасть от разных партий, общественных организаций и путём самовыдвижения.
 
Есть ряд первостепенных проблем, которые следует решить в первую очередь:
 
1. Инвестиционный климат в свободной экономической зоне (СЭЗ).
 
Сегодня в СЭЗ зарегистрировано 426 предприятий. Основные задачи — рабочие места, которые должны были быть открыты, привлечение денежных средств на развитие региона в виде инвестиций, увеличение производственных мощностей, оборудования и прочее. Для этого создана СЭЗ с пониженной ставкой по налогу.
 
Что сегодня происходит?
 
Новые рабочие места не создаются, привлечённые инвестиции отсутствуют. Есть только те инвестиции, которые идут на развитие конкретных предприятий. Открытие новых производств — отсутствует ответственность правительства Севастополя и Законодательного собрания. Их работа, по моему мнению, в данном направлении неудовлетворительная.
В СЭЗ зашли государственные унитарные предприятия. Для чего? По всей видимости, предусматривалось партнёрство частного бизнеса с государством, но нет увеличения инвестиций.
Сегодня получилось «бомбоубежище» от налогов. Например, ГУП «Имущество Севастополя», на балансе которого находится аэропорт «Бельбек» и др., за который фактически не платятся имущественные налоги.
 
2. Прогрессивная система налогообложения доходов. 
 
Богатейшие люди страны не платят справедливую долю в бюджет, а когда их спрашивают об этом, то пугают социализмом и жуткими фразами: «Идёт перераспределение богатств».
По их логике, не платить налоги или платить на уровне уборщицы - это справедливо, а установить прогрессивный налог, как во всём мире - это грабёж.
 
3. Транспортный налог.
 
— В Севастополе ставки по транспортному налогу гораздо выше, чем в Крыму. Например, люди стараются поставить на учёт свои автомобили в других регионах,  а не регистрировать в Севастополе только потому, что это им выгодно (меньше платить). При этом город теряет немалые средства. Необходимо привести ставки к минимальным.
— Ввод транспортного налога в структуру акцизов топлива.
Какие преимущества? Как часто водитель ездит, столько и платит. То есть не раз в год, а постепенно — фактически 5-10 копеек на литр топлива. Это сегодня неощутимо при стоимости топлива. При этом поступления в городской бюджет гораздо выше. Владельцы зарегистрированных в других регионах автомобилей будут оплачивать налог на содержание дорог, фактическую эксплуатацию транспорта.
 
4. Оплата налогов предприятиями не по месту нахождения юридического адреса, а фактического ведения хозяйственной деятельности.
Практически весь крупный бизнес (основные налогоплательщики), осваивающий колоссальные деньги на федеральные и другие программы, зарегистрирован не в Севастополе и даже не в Крыму. Предприниматели оплачивают большую часть налогов по местам регистрации. Работа нынешней власти в этом направлении неудовлетворительная. 
 
5. Легализация заработной платы работников предприятий, зарегистрированных в Севастополе и Крыму, а также на материке.
По непонятным причинам, так называемая «зарплата в конвертах» интересует только некоторые федеральные органы власти (налоговую и прокуратуру).   Данный вопрос обязаны отрабатывать и законодательная (Заксобрание) и исполнительная (Правительство) власти Севастополя! От этого зависят не только поступления в бюджет Севастополя (НДФЛ), но и наши пенсии. Пример: уборка урожаев с/х предприятиями, строительство дорог с привлечением специалистов из других регионов России. Где здесь реальные поступления в бюджет города в виде НДФЛ? Их нет. Да и, собственно, наши предприятия далеки от чистоты выплат по данным налогам.
 
6. Государственные унитарные предприятия.
 
Стоит отметить, что на 1 апреля 2019 года количество убытков по ГУПам составило более 600 миллионов рублей (это свыше 21 % убытков от всего бизнеса Севастополя). Порядка 43 % — банковская деятельность.
В реальности убытки государственных унитарных предприятий это:
– неэффективное использование собственности
города;
– создание условий для банкротства данной категории предприятий, как следствие - их переход в руки частного капитала, например, ГУП «АЗК» (авто-заправочный комплекс).
 
7. Организация муниципального банка.
 
Механизм инвестирования, контроля, увеличение доходной части бюджета.
Например, при принятии данного решения не будут пропадать миллиарды рублей, которые идут на реализацию важнейших социальных программ. Частные кредитные учреждения обычно «лопаются», а средства можно было бы контролировать в муниципальных банках.
Также капитальные ремонты и другие расходные части бюджета будут прозрачны для контроля правительства или других органов.
Организация муниципального банка позволит оперативно принимать решения по всем финансовым потокам, чрезвычайным ситуациям, появится возможность разработать и применять различные механизмы, льготы малообеспеченным категориям граждан.
Распространение всех положенных льгот на пенсионеров, людей предпенсионного возраста. Это всё в силах Законодательного собрания.
 
8. Прожиточный минимум.
 
Если сравнить с 1989 годом, то количество овощей, мяса и основных товаров, входящих в продуктовую корзину, было гораздо больше. Прожиточный минимум за последние пять лет увеличился на 5-10 %. Стоимость потребительской корзины выросла в 2-3 раза. Как прожить пенсионерам, малообеспеченным людям? Все социальные гарантии зависят от прожиточного минимума. Заксобрание должно пересмотреть прожиточный минимум в сторону увеличения. 
 
9. Жилищно-коммунальное хозяйство. Тарифная политика.
 
 Необходим контроль за фактическим оказанием услуг. Однозначно, местный парламент должен принять подобный закон. К сведению, все деньги на капитальный ремонт находятся в Краснодаре (в Севастополе нет уполномоченных банков), с этим у нас постоянно размытая ситуация. Возможно, севастопольское Заксобрание не желает контролировать данный вид услуг.
 
10. Выравнивание образовательных возможностей — это задача государственной политики.
 
Уже сейчас понятно, что состояние экономики зависит от качества нашего образования. Каждый четвёртый севастопольский выпускник не сдал математику, разве это нормально? Согласно исследованию, проведенному за восемь лет научно-исследовательским университетом, Высшей школой экономики, результаты ЕГЭ напрямую связаны с состоянием экономики региона.
У людей меньше денег на репетиторство, подготовительные курсы, школам выделяется меньше финансирования, учителя пытаются заработать там, где больше платят.
 
Чем достойнее заработные платы педагогов, тем выше мотивация и стремление вкладываться в образование подрастающего поколения. Здесь же прослеживается неравенство доходов населения. Одни родители могут позволить платить за репетиторство, другие — нет. Эту ситуацию тоже необходимо исправлять.
 
Идеи, которые мне близки, а механизмы исполнения их понятны, заложены в программе КПРФ. Их выполнение даст реальную возможность для простых граждан нашего города не ВЫживать ежедневно, а комфортно ПРОживать в Севастополе.
 
Уважаемые севастопольцы, 8 сентября сделайте правильный выбор, от которого будет зависеть наше будущее!
 
Голосуйте за КПРФ!
 
Сергей Валериевич Борисов
 
Категория: 

Военно-морской флот:

Военно-морской флот в контакте Военно-морской флот Одноклассники