Руководство меняется, а улучшения нет

Вот и произошла очередная смена руководителя Департамента здравоохранения Севастополя. После того как наш город вошёл в состав Российской Федерации, сюда направлялись для «обучения аборигенов» «высоко просвещённые» организаторы такой ведущей отрасли, как здравоохранение, которые оказались совсем не организаторами.
Вот и произошла очередная смена руководителя Департамента здравоохранения Севастополя. После того как наш город вошёл в состав Российской Федерации, сюда направлялись для «обучения аборигенов» «высоко просвещённые» организаторы такой ведущей отрасли, как здравоохранение, которые оказались совсем не организаторами. 
 
В конце 2015 года мной было направлено письмо в Министерство здравоохранения Российской Федерации с предложением организации и строительства больницы скорой помощи. В результате был получен ответ, что по представленной Департаментом здравоохранения Государственной программе «Развитие здравоохранения города Севастополя на 2015-2016 годы» и утверждённым постановлением Правительства Севастополя от 25 мая 2015г. № 434-ПП не предусмотрено создание больниц экстренной медицинской помощи. При этом предложения, изложенные в обращении, будут учтены при планировании работы отрасли здравоохранения г.Севастополя. В результате по ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.Севастополя до 2020 года» предусматривалось в 2019 году ввести в строй севастопольскую больницу скорой помощи, и на её строительство выделялось 4906 млн. рулей. Это лечебное учреждение в моём представлении должно было быть многопрофильное, где оказывалась бы высокопрофессиональная экстренная медицинская помощь в остром периоде болезни. А долечивание проходило бы в профильных отделениях больниц, и таким образом повысилось бы качество оказания помощи. 
 
В январе этого года должно было начаться проектирование строительства больницы скорой помощи на Фиолентовском шоссе вместимостью 393 койко-места. Но проектирование доверили фирме из Оренбурга, которая никогда не проектировала медицинские объекты. В результате получили то, что получили. Строительство такого необходимого объекта для жителей Севастополя отложено.
 
Городу, помимо больницы скорой помощи, необходим и уронефрологический центр, который можно было бы построить в рамках государственно-частного партнёрства. Это учреждение могло бы оказывать высокотехнологическую помощь по профилю «урология» и стать заодно научно-техническим кластером по разработке роботизированной платформы для трансуретральных операций. 
 
Есть люди, есть желание оказывать высокоэффективную помощь, но, к глубокому сожалению, в высоких кабинетах нет желания работать. Для них это дополнительная головная боль, у них существует принцип: «как бы чего не вышло» и «что скажет Марья Алексевна!». А посему готов сотрудничать и предложить ответственных лиц по контролю над созданием этих очень важных для города объектов здравоохранения.
 
В.Ажищев,
депутат Гагаринского МО,
фракция КПРФ
 
Категория: 

Военно-морской флот:

Военно-морской флот в контакте Военно-морской флот Одноклассники