Русофобия за государственный счёт

Недавно посмотрел нашумевший ещё до показа художественный фильм  «Матильда». Это рассказ о жизни в начале XX-го века знаменитой балерины  Мариинского театра Матильды Кшесинской и её любовных отношениях с наследником царя, а затем и царём всея Руси, Николаем II – Романовым. Сразу же хотелось бы отметить, что перед демонстрацией такой, с позволения  сказать, пошлой  стряпни надо было поместить ремарку, что сюжет и образы в фильме не соответствуют  исторической действительности. Фильм бездарен и, по существу,    является пасквилем не только на царскую династию, но и нашу историю. Недавно посмотрел нашумевший ещё до показа художественный фильм  «Матильда». Это рассказ о жизни в начале XX-го века знаменитой балерины  Мариинского театра Матильды Кшесинской и её любовных отношениях с наследником царя, а затем и царём всея Руси, Николаем II – Романовым.
Сразу же хотелось бы отметить, что перед демонстрацией такой, с позволения  сказать, пошлой  стряпни надо было поместить ремарку, что сюжет и образы в фильме не соответствуют  исторической действительности. Фильм бездарен и, по существу, является пасквилем не только на царскую династию, но и нашу историю. 
Например, знаменитый  русский балет показан, как бордель, куда могут забегать  царствующие особы в поисках клубнички, а наследник царя и без пяти минут царь всея Руси – Николай II, ослеплённый Кшесинской, теряет ум и здравый рассудок при виде её  женских прелестей, которые периодически мелькают на экране на протяжении всего фильма. 
 
Сюжет фильма строится на том, что царь, влюбившись в балерину, бегает за ней, балерина бегает за царём, а невеста царя – принцесса Гессенская Александра Фёдоровна бегает за всеми и в порыве обуревающей её ревности обращается за помощью  к  императорскому психиатру (по современному – экстрасенсу).     
 
Здесь  приходится смотреть много сцен заведомого вранья. Например, при коронации  Николая II на царствование никакая Матильда не присутствовала, и короны царь не ронял, и тем более, не падал и не терял сознание, и т.д., и т.п. в этом же духе.
 
Также непонятно, для чего создатели фильма придумали несуществующий эпизод, когда царь запускает фейерверк после Ходынки, где погибла масса народа?  
 
После просмотра фильма возникает и вопрос: почему в российском фильме так много ролей играют артисты иностранного происхождения? Двадцатилетнего царя играет 40-летний актёр немецкого происхождения (по моему убеждению, средней руки), супругу царя Александру Фёдоровну и психиатра императорского двора также играют иностранцы, как будто у нас не хватает талантливых актёров… 
 
Создаётся  впечатление, что фильм  о жизни  русской  династии Романовых создан иностранцами и для иностранцев.    
 
На такое, с позволения сказать, «произведение искусства» – кино, которое в постсоветское время уже давно перестало быть массовым, Министерством  культуры  потрачено 25 тыс. долларов. Это в стране, где более 40 миллионов людей находятся за или около черты бедности! Да лучше бы на эти деньги государство настроило квартир для нуждающихся, или, если Минкульту некуда тратить деньги, пустили бы их на ремонт и строительство  сельских  клубов и домов культуры, которые находятся  в плачевном состоянии.       
                   
          Николай ФАЛЬКО,
член Союза журналистов России
 
Категория: 

Военно-морской флот:

Военно-морской флот в контакте Военно-морской флот Одноклассники