Доколе нечестивые торжествовать будут?

 

За свою долгую жизнь мне удалось побывать на Святой земле в Иерусалиме и Назарете, посетить христианские соборы Болгарии, Румынии, Сербии, Греции, Кипра, Италии. Не забыл я и русско-украинские Лавры, первой из которых стала для меня Троице-Сергиева, не покорившаяся в начале XVII века польско-литовским захватчикам. В Киево-Печерскую Лавру я попал с третьего «захода» в сентябре мрачного чернобыльского года, а в следующем меня буквально покорили чарующие звуки молитвенной службы Александро-Невской обители. В самую западную твердыню православия – Почаевскую Лавру я добрался на нескольких электричках и маршрутках в последний год XX века. О Свято-Успенской Святогорской Лавре на меловых горах Северского Донца я узнал от своей невестки, побывавшей там с группой российских паломников, и сразу же отправился туда через Харьков и Изюм.За свою долгую жизнь мне удалось побывать на Святой земле в Иерусалиме и Назарете, посетить христианские соборы Болгарии, Румынии, Сербии, Греции, Кипра, Италии. Не забыл я и русско-украинские Лавры, первой из которых стала для меня Троице-Сергиева, не покорившаяся в начале XVII века польско-литовским захватчикам. В Киево-Печерскую Лавру я попал с третьего «захода» в сентябре мрачного чернобыльского года, а в следующем меня буквально покорили чарующие звуки молитвенной службы Александро-Невской обители. В самую западную твердыню православия – Почаевскую Лавру я добрался на нескольких электричках и маршрутках в последний год XX века. О Свято-Успенской Святогорской Лавре на меловых горах Северского Донца я узнал от своей невестки, побывавшей там с группой российских паломников, и сразу же отправился туда через Харьков и Изюм.

К большому стыду, украинский народ допустил появление на своей земле раскольника Филарета, сторонники которого не ограничились захватом ряда храмов УПЦ Московского Патриархата, но и развернули широкомасштабную антирусскую пропаганду. С каждым годом всё острее чувствуется слабость болящего митрополита Владимира, на мой взгляд, и приведшая его к явно необдуманному подписанию «Обращения церквей и религиозных организаций к украинскому народу», что свидетельствует о наступлении на те же самые «грабли» служения властям, которые подрывали в глазах народа авторитет Русской православной церкви в годы, предшествовавшие Октябрьской революции.
 
Имеется немало людей, которые в наши дни не устают винить большевиков в их чрезмерно активной борьбе с религией и церковью, забывая при этом, что многие священнослужители являлись ярыми сторонниками царской власти и открыто поддерживали правящие кланы в их антинародной политике. Я хорошо помню рассказы отца о событиях кровавой Гражданской войны 1918-1920г.г., когда в Бутурлиновке Воронежской губернии несколько раз менялась власть. После прихода белых в школу, где учился отец, приходили священники, а при красных – артисты и комиссары. Первые призывали к борьбе с безбожными революционерами, а вторые рассказывали о грандиозных перспективах развития страны. Нужно признать, что отношение властей к религии и церкви, особенно в 20-е и 30-е г.г. прошлого века, было избыточно «воинствующим», сопровождавшимся массовыми закрытиями и разрушениями храмов, репрессиями духовенства, появлением тысяч новомучеников. С течением времени борьба с религией ослабевала, особенно это было заметно в годы Великой Отечественной войны и во второй половине 80-х г.г. Однако законодательно церковь продолжает быть отделённой от государства, что является, безусловно, правильным.
 
Неуверенная в правоте своих действий и испугавшаяся референдума правящая верхушка нашего государства, тесно сросшаяся с олигархами и обслуживающая их интересы, невзирая на отделение от государства, прибегла к поиску новоявленных Иуд среди руководителей церковных организаций, готовых оправдать т.н. «ценности европейской цивилизации». 
 
Стремящаяся использовать возросшую популярность Русской православной церкви, наша власть забывает (или не знает) Священное Писание, где имеются и такие слова: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Матфей, глава 6, стих 24). Медленно, но уверенно идёт процесс понимания нашими гражданами того, что разглагольствовать о независимости Украины в кругу европейских государств – это всё равно что говорить о свободе насекомого, попавшего в липкую паучью сеть. Именно поэтому все здравомыслящие украинцы должны поддержать святых отцов ряда обителей стран (об этом см. «СП» №41 от 19.10.2013, «Бунт на монастырском дворе» – прим. ред.), призывающих, как и Коммунистическая партия Украины, «встать за единство Украины и России».
 
В заключение несколько строк из Псалтири:
«Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?» (Псалом 52.5);
«Мы сделались посмешищем у соседей наших, поруганием и посрамлением у окружающих нас». (Псалом 78.4);
«Против народа Твоего составили коварный умысел, и совещаются против хранимых Тобою» (Псалом 82.4).
 
                                                           С уважением,  Георгий Ткаченко
 
При использовании информационных материалов прямая активная ссылка на официальный веб-сайт "Севастопольской правдыhttp://sev-pravda.ru обязательна.
 
Категория: 

Военно-морской флот:

Военно-морской флот в контакте Военно-морской флот Одноклассники